Традиционный верхний пост

дизайнер рисую иллюстрации (акварель, акрил, иллюстратор, фотошоп), шью мягкие игрушки, расписываю стены, страдаю дурью, много сплю, мало ем и ели еще что вспомню-напишу . Френжу в ответ, если мы, как минимум, общаемся и комментим друг друга. Кто добавляется в друзья, не поленитесь, черканите о себе пару строк комментом ниже :). Вопросы тоже кидайте комментами в этом посте.
Collapse )

И да, я рисую иллюстрации на заказ.
Для заказа пишите на почту averyanovakatya@gmail.com
Есть идеи для совместного творчества? Ты пишешь сказки, стихи, прозу ... ищешь иллюстратора? -. Смело пиши мне на почту))) всем отвечаю

Очаги осени

Из прошлого выныривают люди, но показавшись над поверхностью заныривают обратно, забавно?!

Жизнь-сито однако.

Сквозь ветви тишины

Стоять в тишине ночного неба и слушать журчание речки - ни это ли счастье?

А гладкие, продолговатые камушки в руке дают ощущение прохладной тяжести. «Бульки» - всплывает на макушке памяти и я улыбаюсь. Набираю горсть маленьких бульков и бросаю в воду. Слышу в ответ - «бубульк». Ноги тут же устлали капли, мокрые и холодные. Отдергиваюсь машинально, прохлада пробирается под майку и бесцеремонно кусает за живот. Бррр, как чувствуется осень. Пора согреваться чаем и пледом, но непременно на берегу звездного неба, моего личного пространства времени.

Совершенно никого не читаю в сети. Только пишу мысли, их много и они не всегда долетают до общественности. Простите, может, что кого-то обижаю этим. Живу с практически отсутствующим интернетом, да и надобности в нем не испытываю. Надо жить настоящим, смотреть глазами, лично здороваться с рассветом и пожимать руку небу. Условность обрамлять слова картинками отпала, не хочется цепляться за фотоаппарат и терять то самое - ощущение жизни. Я все еще ищу свой идеальный кадр, для него я расчехлю старый потертый зенит. Пленка не терпит поиска, бесконечных кадров и беспечного прожигания, она учит ценить, видеть сквозь, думать, учит уверенности, учит ценности. Как насчет прожить жизнь с одним фотоальбомом, только драгоценные карточки памяти, без лишней шелухи?

буги вуги

Человек-копилка - уметь складывать в голову яркие моменты жизни, любить глазами, наслаждаться и впитывать, помнить и ценить)
***
Внутри нас точно живут смельчаки, отважные войны, бесстрашные капитаны, но иногда чтобы их высвободить надо побыть побежденным, униженным и размазанным порой. И как неловко признавать сначала свою слабость, думается вот я нюня, а потом ты перерождаешься как птица феникс, оглядываешься по сторонам и все сияет новыми красками. Смотреть на мир глазами испытанного моряка - своеобразная мудрость, подвластная только таким же, прошедшим бурю. И эта приобретенная легкость, которая сначала пугала новизной и быстротой принимаемых решений, без колебаний и сомнений, она как новый заряд, дающий мощный толчок вперед. Жизнь складывает интересный пазл. И чо уж, например после адской боли в родах, отношение к ней меняется, даже тот же пирсинг воспринимается теперь как мелочь. А я рассматриваю новые два прокола, и думаю - «вау» «хочу еще». Такие метаморфозы в моей голове)
Псы: пистолетом колоть забавно, он как небольшой степлер с сережками вместо скобок. Как таковой боли нет, жжет и чувствуется сдавленность, которая проходит через минуту. Через 10 минут я и вовсе забыла о том, что сделала).
Еще я подбила двух людей на пирсинг в ушах, надо бы потребовать процент за рекламу с мед клиники, гыы)
***
пересеклась в поезде с женщиной путешественницей (была в 761 городе) такая милая лягушка с тысячами историй. ее глаза полны искрящего света, она впитывает каждый момент, вот честно… жадно ловит глазами пролетающие пейзажи, лотосы, полевые цветы, все все все что видит, и при этом такое наслаждение на лице. смешно, но я такая же, не люблю в дороге читать например, дорога для мыслей, созерцания, для путешествия внутри себя, я обожаю природу, она вдохновляет, дает воздух))) всегда утыкаюсь носом в стекло и смотрююююю. видимо мой вид показался ей более чем родным, схожим, она сказала: «сопки, они волшебны, правда?» «ты тоже думаешь вот бы там побывать, нажать стоп кран и вылезти к этой всей красоте, несправедливо что мы проезжаем мимо, да?»
тут мы зависли на часа два в разговорах. А когда она ушла мне подумалось, мой мир-планета состоит из тысячи мест и в каждом своя маленькая жизнь, я встречаю людей, в некоторых есть что-то схожее с моими местами, это нас объединяет и дает нам возможность говорить о чем-то более. Много мест есть которые только для меня, или для других. С какими-то людьми меня объединяет одно, с другими другое, нет стопроцентных совпадений, поняла что места - это не главное, без связующей волны это просто места, события, а вот горящие глаза… это умение жить, не важно где, не важно в чем ты кедах или туфлях, и сколько в твоем кошельке монет. Да, так говорят нищеброды, типа меня :-D
все мне травки-муравки, песок между пальцев, шум моря и соленый ветер, дорога стирающая подошву в дыры, которая ведет в свои асфальтовые лабиринты, рассвет летним утром и ласковые дельфины, мягкие, мокрые, мурлыкающие от прикосновения. Все это места, приносящие мне мои личные морщины от улыбок. Встретить человека на одной волне - приятно, просто от осознания что ты не один такой придурок. Нотка грусти от того, что это невиданная редкость и встречи зачастую растворяются в уходящем дне. По итогу всегда идешь в одиночестве встречать рассвет и жмуриться от слепящего солнца.

Улыбастость

моргать от пыльной краски, находясь в тумане разноцветных облаков - тики тики туви ^.^ я побывала на празднике холи. Несравненный ни с чем праздник, хочу еще. Красно-сине-зелено-желто-оранжевое безумие. Все усыпаны улыбками и горящими глазами, вот прям настоящий счастливый момент в копилку жизни.

делать всю ночь копер (да, я знаю что это такое), валовую машину, вагонетки, паровоз с вагонами, в целом поверхностный комплекс шахты - это вполне в моем духе. И в итоге 1 место в конкурсе, диплом, интервью в газету и фото фото фото)))) я и забыла как клево быть в центре внимания. Рот болит улыбаться, сегодня я чеширский кот.

Мысли одного старателя

Удивительные удивительности. Мне кажется что в моей голове отдельный мир-планета, в которой жизнь бурлит и без моего участия - намеренномыслия. Придумываются, например, свои слова, часто неожиданно и неподвластно: «перешмакивать» «куширябрить» «кусилюлить» «засетить» заметили что это глаголы?! если допустить реальное существование этих… экстрасенсов, то они при встрече со мной явно постараются свалить, ибо непонятного лучше остерегаться.

Любопытство иногда рушит весь шарм

Начинания месяца свелись к работе, морю, путешествию, нескольким хендмейдовским штучкам и десятку выученных детских стихов (совершенно нечаянно). Попытки накидать букв в будущую книгу провалились, зато я нашибуршила странных мыслей и составила график на год чемубыещенаучиться.

Странные странности. Иногда находит минутка желания что-нибудь написать, открываешь ноут торопясь (ух вот я щас) и ловишь тишину смотрящего на тебя экрана. Долбишься, перебираешь кнопочки, начинаешь фиксироваться на том, что чувствуешь материал пластика, он приятный и таааакой гладкий…черт! и никаких мыслей, вообще.

почему с возрастом сны становятся все скучнее? никаких тебе полетов и неожиданных падений с щекоткой в животе, ни встреч с дельфинами в открытом море, ни путешествий по облакам, ни поцелуев с офигенным парнем на краю фонтана…ни этих кошмаров с голой попой в школе при всем классе, или «Катя, к доске», ну вы поняли что у меня грусть по детству.

поняла что нифига не выросла внутренне, меня радует посыпка на булочке, камушек в виде сердца, пушистая гусеница, капли дождя рисующие на лужах круги, пенистые облака (оду им я готова петь неперестанно), веснушки, я всегда ем сначала поломанные печеньки потому что им грустно, леплю из мякиша хлеба фигурки, и представляю что в супе море с морковной рыбкой и медузолуком)

Набирать мысли ночью на ноут весело, куча мошек облепило экран и сливается с буквами образуя кракозябры.

Мысли

Люблю ощущение дороги, ты не тут и еще не там. В противовес всем заботам ты остаешься сам с собой, свободный и можешь путешествовать в лабиринтах своих мыслей. Кроссовки и потертые джинсы - ты это ты, ну вы понимаете?

Сорвала с куста лист смородины, растерла между ладоней, в нос тут же ударил запах смородины и полыни одновременно, глаза заслезились от неожиданности. Ну какой же живой запах, чувствуешь этот момент и от него так приятно. -А ягоду чего не ешь? ,- проскрипела бабушка, - ешь витамины про запас. Я улыбнулась. Бабушка такая трогательная. Если бы можно было так жить - про запас. Когда счастлив, срочно надо накопить счастья про запас. А то вдруг осень- хандра одолеет. Или еще какая грустинка поселится. Тогда счастье закатывали бы в банки и хранили в прохладном уединении. - Что-то грустно стало, надо в кладовую сходить за счастьем!

Вышла утром во двор, на небе клубились облака. Большие как корабли они проплывали мимо, некоторые  правда быстро рассеивались, другие проникали в другие образуя корабли великаны. Один великан напоминал мне слона, с большими как лопухи ушами и длинным хоботом. Через несколько секунд, правда, от слона остались только воспоминания, ветер подкорректировал образ сменив его на что-то вроде гигантской руки, которая тянулась за маленькими редкими облачками. Вот вот и рука схватит их.  Но тут подул сильный ветер, закинув мне на лицо шапку из волос, от неожиданности некоторые особо прыткие залезли в рот. Наипротивнейшее ощущение я вам скажу. Освободившись от них я вновь задрала голову к небу. На небе царила гладь, облака больше не напоминали пену, это было просто чистое голубое небо с вкраплением белых прожилок, тихо ползущих куда-то в сторону. Столько волшебства было эх…  А ветер все шутил с моими волосами, они танцевали в безумном танце, щекоча нос и снова залезая в рот.

Открыла окно, чтобы вдохнуть свежего ночного воздуха. С прохладой в комнату ворвался хоровой реп от лягушек. Ритм кваканья менялся, иногда они квакали дружно, даже синхронно, потом сбивались и квакатали в разнобой. Поймала себя на мысли, что стою и слушаю их долгое время. В далеке залаяла собака, лягушки резко замолчали, меня оглушила тишина, всего на секунду. В деревне такая палитра звуков: шорох листвы, сверчки, коты снующие в темноте, собаки перегавкающиеся о своих собачьих проблемах и лягушки, солирующие в этом оркестре. Мне нравится это чувствовать, ценить, соприкасаться с этим. Я глупый ребенок, но я люблю эту жизнь.

Дороги у нас - это только направление, ничего общего с ровными заасфальтированными серпантинами центральной России. За рулем папа всегда брызжет слюной, ругая всех почем зря. - Стойки летят к чертям, - рычит он объезжая большую глубокую яму. Машину шатает и потряхивает. Вспоминаю как Львенок сказал мне пару месяцев назад - «Мамочка, это же волны. Мы плывем на машине по морю, поэтому нас качает», растягиваюсь в улыбке. Счастье не в ровных дорогах, оно внутри нас.

Вы что хотите на 8 марта?

Знаете чего хочу на 8 марта?
Ответ: Паяльник и припой.

За 2 недели Лев убил мне 3 зарядки. Я не понимаю как он это делает, но зарядки расфигачены вусмерть.
Сегодня во мне проснулся "мужик" и я собрала из двух одну рабочую.
Правда из-за отсутствия дома паяльника, пришлось городить непонятно что. Скручивать как попало.
Тем не менее, контакт есть и телефон заряжается. Уиии. Клево ж, да?

P1380015.jpg

P1380028.jpg